среда, 22 декабря 2010 г.

Я снова в школе

Это мой первый блог и первый пост. Мне хотелось бы немного поговорить о том, почему я здесь.
В интернет я пришла три года назад, сперва это было просто любопытство. Потом живой интерес, здесь оказывается много людей и сними можно общаться.

И наконец я узнала что здесь еще можно и бизнес строить и деньги зарабатывать.
А вот это уже очень серьезно и требуется много знаний и навыков. Здесь уже как говорят метод "тыка" не сработает.

И на помощь пришла школа Новичок+Интернет. Действительно в жизни ни что не происходит просто так. Именно тогда, когда мне остро понадобились более широкие и глубокие знания работы в интернете, я увидела ссылку на школу новичок+ интернет.

Благодаря знаний полученных здесь я смогла создать этот блог. Огромное спасибо нашим преподавателям и модераторам за их труд, за эту школу. Я продолжаю учиться , уже много узнала такого о чем даже понятия не имела.

Хочется узнавать еще, еще и еще... А это мой первый видео- ролик. Вот уже как много я умею.


9 комментариев:

  1. Мне понравилось. Буду заходить. Люблю ходить в гости. Приходите ко мне.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новым блогом.
    Получилось замечательно.
    И ролик тоже очень симпатичный! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка,поздравляю!Наверно,это интересно.Теперь пиши рассказы и станешь популярной.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Вы уже и с этим справились! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алла Вы МОЛОДЕЦ!!!
    Даже ролик о школе уже сделали.
    Просто супер.
    Буду догонять первых.
    Удачи Вам и мне и всем сокурсникам.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный8 июля 2011 г., 12:43

    Завидую твоему упорству и помню, что учение - свет. Буду следить за успехами. Lochakov 49@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, мне приятно было видеть твой комментарий. Всегда рада тебе . Если понравилось, приходи в нашу школу.

    ОтветитьУдалить