суббота, 2 июля 2011 г.

МОЙ ПУТЬ В ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС

 (начало)
Этот путь начался, когда у меня еще и компьютера не было.

Я уже несколько лет была на пенсии, пенсия рядового советского инженера далеко не обеспечивает безбедную старость. Что заставило меня не сидеть, сложа руки. Я без устали осваивала новые профессии: стала бухгалтером, сетевиком, приобщилась к страховому бизнесу. 



Бухгалтером было интересно, но компания теряла свои объемы и кадры, сетевиком - надо было уметь продавать, а у меня руки тряслись, и голос дрожал когда я каталог показывала. Я очень не люблю продавать, и не умею, но хотела научиться это делать. Научилась, конечно супер продавцом я не стала, но уверенно и со знанием дела продукцию представить могу.

 Страхование те же продажи, приходилось общаться с большим количеством людей и продавать им страховые полюсы. Это работа шла медленно, с выполнением плана были проблемы. Я продолжала искать новые возможности.

И  услышала о бизнесе в интернете.  О чем говорить, когда даже компьютера нет. Но на презентацию пошла, было очень много не понятного и интересного. И оказывается, компьютер и интернет не так уж и нужны  главное заплати деньги, тебя зарегистрируют, у тебя будет бек- офис и также приглашай в бизнес людей и их зарегистрируют. А что дальше делать?

Потом появился компьютер, но бизнес от этого не стал более понятным. Хотелось найти чего-то более простого, понятного и, представьте себе нашла инвестиции под 1,5% в день.
 Показали людей которые уже получили деньги, у меня аж дух захватило и я туда же. Раза-  два вывела деньги и все компании нет. Так я познакомилась с хайпами.


Второй отрицательный опыт, третьего я искать не стала. И как только мне предлагают компанию  куда надо вкладывать деньги, я тут же ухожу с этого сайта


И вот, в одном чате пострадавших от хайпа, я увидела ссылку на интернет школу. Мне давно хотелось поучиться работе в интернете.
Но в приписке к этой ссылке мое внимание привлекло совсем другое слово. Как вы думаете какое... БЕСПЛАТНАЯ.

Я сперва не поверила, ну как такое может быть в интернете. Потом прошла по ссылке. это слово не исчезло, заполнила заявку и получила приглашение в школу. Оказывается, в самом деле бесплатную.

(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий