воскресенье, 10 июля 2011 г.

МОЙ ПУТЬ В ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС

(продолжение)
И вот я в школе. Первая конференция, от впечатлений голова кругом. После конференции вечером должны дать первое задание. Задания приходили на почту gmail. Я не легла спать пока не получила его и не выполнила, такой драйв от одной мысли, что скоро с интернетом будешь на "ТЫ". 

Первое знакомство с почтой gmail, удивительная почта с огромными возможностями. На нее я теперь получаю самые  важные письма. 

Дальше был календарь.
Теперь все свои дела заношу в календарь и получаю напоминания в виде SMS сообщений.

Скайп мне знаком давно, но, я думаю, такое у многих было, отправишь сообщение и видишь не ту букву написал, а исправить уже никак.
Оказывается можно исправить. Мне эта функция особенно понравилась. Часто ей пользуюсь.

Потом было знакомство с компьютером, теперь я знаю по каким параметрам выбирать, при покупке, компьютер. 

Знаю как вести себя в интернете, как организовать работу на компьютере. Как очистить компьютер и дефрагментировать диски. И еще много всяких хитростей.

Я узнала, что такое СПАМ и как с ним бороться.
Научилась обрабатывать фотографии. Теперь я беру любое фото, главное условие, что бы я там себе нравилась, выделяю себя, вырезаю и готово.

Но самое интересное было припасено "на десерт"- мы сделали видеоролик - с картинками, с текстом, с музыкой. И поместили его на YouTube. 

Дальше больше - была уже презентация. Картинки на экране плавно сменяли друг друга. Получилось очень красиво. Особенно когда это твоя первая презентация, ты начинаешь просто гордиться собой. Помните "Семнадцать мгновений весны" - "ай да Штирлиц, aй да ...." Вот и я также.

Ну а когда очередь дошла до блога... это была вершина.  Я всю жизнь мечтаю поехать в Париж. И блог на фоне Парижа. Я очень полюбила свой первый блог, будут еще и блоги и сайты, но этот, первый, всегда будет самый любимый.

(продолжение следует)






Комментариев нет:

Отправить комментарий