среда, 24 августа 2011 г.

МОЙ ПУТЬ В ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС

(продолжение)
В команду я влюбилась сразу. Я поняла, что я искала
именно такую команду, где ты не брошен на произвол, где тебя научат, тебе помогут и поддержат.

Но в команду я вошла не сразу, еще раз прошла школу курсантом. Это оказывается очень полезно. Мало того, что повторяешь пройденное и лучше запоминаешь, но еще открываешь что-то новое, чего не заметил первый раз.

Вообще я люблю учиться и всегда любила, даже не знаю, что мне интереснее бизнес или учеба.

Очень хотелось бы, чтобы и бизнес доставлял столько же радости, 
как и учеба.

В бизнесе я новичок, вся надежда на мое трудолюбие и команду. Я увере- на ни то, ни другое не подведет.
     


3 комментария:

  1. Алла, доброе время суток!
    Какой красивый и полезный у Вас блог!
    Статья очень интересная и познавательная, и многие, наверное, узнают себя.
    До знакомства с нашей школой, я уже прошла несколько.
    3 года - срок большой, и хотя обучалась в основном "методом научного тыка", все же в конце концов и на бесплатные школы вышла.
    Что то узнала и чему то научилась.
    Но такого объема знаний и такого благожелательного отношения к курсанту не видела нигде - это только в нашей школе.
    Успехов Вам и процветания нашей школе!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, у Вас очень приятный блог - сразу видно, что делался с любовью.
    Вы очень точно подчеркнули значение команды, это один из важнейших критериев успешного развития Вашего бизнеса.
    А я уверена, что Ваш бизнес будет успешным!

    ОтветитьУдалить